кат-2 Вольный ветер
Добавлено: Пт янв 30, 2009 3:13 pm
Был в Вольном ветре сегодня. Смотрел спасжилет Сварга, мне в целом понравилось, о нем тут:
Здесь о кат2.
При входе в офис компании выставлен на обозрение надутый кат-2, очень похож по очертанию на Тритон.
Вот такой:
Ню-ню я вам скажу. Я бы не решился на нем плавать даже в 5-ой кат.
В первом же походе разобрать/порвать его может легко.
Сырой до нельзя, при том просят за него более 25 тыс. руб.
Откуда веет сыростью:
- голые швы, торчат нитки, швы, идущие ниже продолен вдоль всего борта не проклеены, а значит будут протираться, рваться, "ползти".
- концы продолен торчат никак не закрепленные впереди и сзади. При сминании носа или кормы гондола вместе с баллоном будет пробита, причем в нескольких местах.
- концы продолен никак не заделаны, просто спилены под углом. Гондола будет неминуемо пробита, нет усиления шкуры в местах соприкосновения концов труб и гондолы.
- голый, не защищенный пластиком как у тритона, карман для продолен, продерет о первое же касание со скалой или камнем(у тритона рвало легко).
- вообще плохо, что карман для продолен, а не гребни с люверсами для веревки, как у рафтмастера
- упоры для колен сделаны из 5 см. ремня, надо делать шире и помягче. А то получилось как на советских рюкзаках-колобках, вместо лямок - ремни.
- у передней палубы никаких петель или люверсов для вязки рюкзаков. Вязать вещи можно только вдоль катамарана, за трубы, что очень не удобно, проходили много раз. Вещи в поперечном направлении должны держаться, а не в продольном.
- каркас из труб со стенкой 1.5 мм да диаметром 35 мм, ощущение, что обовьётся вокруг первого же клыка на сливе.
- крепление каркаса на болтах, а не на скрутках - хлипкое, разорвет легко. Внешние болты вообще держаться на одной стенке трубы, спиленной под углом.
- отсутствие каких либо деталей (ручек) вдоль корпуса за которые можно ухватиться при перевороте
Что надо доделать:
- бороться с сыростью, не все водники ее любят
Здесь о кат2.
При входе в офис компании выставлен на обозрение надутый кат-2, очень похож по очертанию на Тритон.
Вот такой:
Ню-ню я вам скажу. Я бы не решился на нем плавать даже в 5-ой кат.
В первом же походе разобрать/порвать его может легко.
Сырой до нельзя, при том просят за него более 25 тыс. руб.
Откуда веет сыростью:
- голые швы, торчат нитки, швы, идущие ниже продолен вдоль всего борта не проклеены, а значит будут протираться, рваться, "ползти".
- концы продолен торчат никак не закрепленные впереди и сзади. При сминании носа или кормы гондола вместе с баллоном будет пробита, причем в нескольких местах.
- концы продолен никак не заделаны, просто спилены под углом. Гондола будет неминуемо пробита, нет усиления шкуры в местах соприкосновения концов труб и гондолы.
- голый, не защищенный пластиком как у тритона, карман для продолен, продерет о первое же касание со скалой или камнем(у тритона рвало легко).
- вообще плохо, что карман для продолен, а не гребни с люверсами для веревки, как у рафтмастера
- упоры для колен сделаны из 5 см. ремня, надо делать шире и помягче. А то получилось как на советских рюкзаках-колобках, вместо лямок - ремни.
- у передней палубы никаких петель или люверсов для вязки рюкзаков. Вязать вещи можно только вдоль катамарана, за трубы, что очень не удобно, проходили много раз. Вещи в поперечном направлении должны держаться, а не в продольном.
- каркас из труб со стенкой 1.5 мм да диаметром 35 мм, ощущение, что обовьётся вокруг первого же клыка на сливе.
- крепление каркаса на болтах, а не на скрутках - хлипкое, разорвет легко. Внешние болты вообще держаться на одной стенке трубы, спиленной под углом.
- отсутствие каких либо деталей (ручек) вдоль корпуса за которые можно ухватиться при перевороте
Что надо доделать:
- бороться с сыростью, не все водники ее любят