Алексей Бородин
Чулышман 04
Главные лица:
КАТ1 Руководительский*Боб (Айбатулин Равиль) кап Бухарь-собеседник по совместительству Руководитель.
Натали (Айбатулина Наташа) Фотограф + женщина.
КАТ2 штурмовой:
Баклан 1 (Бакланов Петя) кап Зам руковод + главный штурмовик.
Баклан2(Бакланов Михалыч) Оператор + не активный штурмовик.
КАТ3 ДЖУЗИ
Ватсон (Липгарт Вадим) кап фотограф + мой шеф.
Я (Бородин Алексей) кореш руководителя + массовик затейник.
КАТ4 Крокодайл
Славик – друг Толика.
Толик-друг Славика.
Неучтенка:
КАТ5 Ковровский
Андрей
Вадим Захаров
*Тандемом шли: К1+К2 и К3+К4, К5 периодически метался от одного тандема к другому.
Преамбула
Итак зимним вечером в результате очередной пьянки было решено пойти и побороть одну из сложнейших 6 Алтая реку Чулышман. (Думаю на утро все пожалели о столь скороспешном решении). Лично я до начала июня чувствовал себя хорошо, но время неумолимо бежало вперед и…стали сниться нехорошие сны, скажем так очень нехорошие. После просмотра очередных фоток и видео, я пожалел что не занимался в детстве шахматами профессионально.
Равиль сказал что очко тоже начинает поигрывать, и я как ни странно успокоился, наверное потому что понял, что я не один. Натали тоже нервничела, не знаю правда почему. Самочувствие других членов нашей группировки я не знаю, не видел их. Итак мы в аэропорту, все почти кроме Михайлыча, решившим на халяву проехать на поезде и Боба, который вылетел днем раньше якобы за питанием. Взвешиваем рюкзаки и……. Я просто в экстазе: Мой весит 20кг у Ватсона 55кг на мой вопрос: "какого говна он набрал с собой"- ответ был краток: это катамаран.
Я все понял и отстал от него с вопросами. Перевес у нас был небольшой: где то на 3,5 тыс российских монет. Договориться с мальчиком – представителем авиакомпании нам неудалось, мзду не брал, сначала были мысли : наверное не позволяли или моральные устои или возраст, но, подойдя к самолету, я в принципе понял – ему просто стыдно за свою компанию и он решил не глумиться над нами :-). Я сел в самолет, а вез нас титан российского авиастроения ИЛ86 и офигел - раньше я думал что такие не летают. Перспектива умереть до Чулышмана была не очень приятна. Пришли на ум такие фильмы как "Экипаж", "Турбулентность" и " Червяки умирают стоя". Пристегнувшись ремнями чуть-чуть зазевавшихся товарищей, приняв позу эмбриона – я был готов к 3,5 часовому перелету. Далее сон, 3 банки Балтики, покушать + сосалки и, мы в Барнауле.
Когда пригласили в комнату выдачи багажа, я сначала подумал, что ошибся и попал в ЛТП. Обшарпанные стены, грязь - я понял что удаляюсь от цивилизации навсегда. Немного развеселило лицо Равиля, который приехал к нам на желтой "Газели", и вежливо, почти без мата пригласил нас в салон. Место мне досталось спиной по направлению дороги (наверно специально посадили, чтоб я не видел ларьков), поэтому о местных достопримечательностях кроме вокзальной площади г Бийска и родины Шукшина Сростков я не видел. Пивас соответственно там и там. В результат проведенных исследований выяснилось, что компания МТС продвинула свою сеть дальше в горы, чем мой родной Пчелайн (касается перевала Семинский), но это я заел порцией шашлыка, продажу которых аборигены устроили прям там.
Через несколько часов мы прибыли в Акташ, где плотно поели в местом кабаке. Равиль отправился к погранцам и участвовал в допросе в виде кролика около 1,5 часов. На окраине этого "сердца" Алтая мы поселились в гостинице, по всей видимости здесь был выброс шлаков из сердца, потому что в ней мы спали в спальниках, под веселое и громкое посапывание Вадима. Снились каменоломни. Утром приехал ГАЗ66 (в дальнейшем родеобас) в главе с Костиком -водителем, и его другом Андрюхой, и где то около 8,00 утра мы двинули дальше в горы.
Путь можно разделить на 3 части: анус, Жопа и полная задница., на первом этапе у нас сломалась медная трубка для подачи масла в двигло и родеобас встал часа на 4 до исправления неисправности. Исправилось, поехали, опять та же неисправность, попили пива, Здесь началась жопа, нашли каких то местных рыбаков, которые поехали показывать нам дорогу, заодно и запаяли трубку. Первые 15 минут дорога была классная, степь, колея, постепенно она заканчивалась, и наконец кончилась, вечерело. Начал чувствовать неладное. Ночь. Приказали разбивать лагерь и спать 2 часа, после чего отправляться в путь. Повиновался. Здесь началась задница. Проснулся от того, что замерзли сопли. Холодно. Опять сняться каменоломни, к чему бы? Рассвет и мы вновь в родеобасе, начались комары и болота, в которых мы все застряли. По командам Костика нетрудно было понять, что по говну он ездит не часто, зато очень часто на говне :-). Выталкали. 30 минут и мы у этой славной реки Богояш, приток Чулышмана. Погода так и шепчет: "займи и выпей", начинаются комары.
Амбула
Дабы не синхронизироваться с числами, дни пронумерованы просто по порядку, итак:
День 1
Стапель прошел успешно. За исключением Равиля, который благодарил некую небезызвестную фирму за "грамотно" склееные баллоны на протяжении 3 часов. Все это время Константин внимательно смотрел за данными процедурами, периодически завтракая водкой и пивом. Даже захотел с нами пойти, но видать сработал ручник, и он остался. Итак – первые отчалили ковровцы, потом мы на Джузи, потом не знаю. С Ватсоном нам почему то вспомнился Урик, но только на 2 день мы поняли что Урика мы есчо и не видели,.мелкие шиверки, наслаждение горами, комарики, первые хариусы. В конце неприятный перепад на шивере, с одной на другую плиту падает водичка, реальная угроза, для Джузи, но ему все пох.., ввиду этого метров 800 в низ, и мы устроили стоянку на правом берегу. Клюковка, рис с тушенкой. Все на привезенных дровах.
День 2
Задача на завтраке была поставлена следующая: Любыми путями доплыть до Чулышмана. Задача была перевыполнена с лихвой. Сначала офигенные плесы, потом река разливается, и мели с камнями, которые требует проводки, еще раз вспомнили Урик. В лексиконе всё чаще стали появляться матерные слова. После 9,00 часовой порнографии Ватсон словил клина и сказал, что пока не доплывем до Чулышмана, ужина не будет. После правого притока обнаружилось что от Чулышмана мы проплыли уже км 15, я аж опупел от этой новости.
Вечером комары, уха. Вадим положил меня спать на камень.
День 3
Началась спортивная часть нашего безнадежного дела. Джузи под грузом нашего барахла вел себя неоднозначно и вот, наконец после 2 дней секса на воде (я имею ввиду плесы и проводку по мелям) мы вошли в Ябалинское ущелье, честно говоря можно выкинуть его из описания, или обозначить как входную шиверу в Язулинское ущелье. Не знаю какое там разделение на пороги – по моему – это один порог примерно 3-4 категории, с несложными заходами и однозначными выходами, разделенными быстротоками от 10 до 200 метров, прикольно. Вадим начинает на меня покрикивать, порой даже матом, пытаюсь огрызаться, но пока неуверенно.
Как же хорошо, что есть обед. На обеде жарко, все разгидрились. Увидев как по Толику в неразгидренную часть тела пытается залезть клещ, я загидрился обратно, проверив перед этим все свои трещинки :-),Толику решил ничего не говорить, дабы не вводить его в испуг и не задерживать группу - поступил как настоящий падонак,загрызла совесть и сказал ему про это. Правда вечером, и по моему, на следующий день.
Далее мы как стадо из 10 ишаков входим в начальную, немного спортивную часть Язулинского ущелья (опупеть какая спортивная часть начинается с порожка Чертов Мост). Меня немного начало подташнивать, когда Вадим меня порадовал, что осталось порогов 40 4-5 кат сложности и в принципе можно вставать на стоянку. На одной из страховок я посмотрел в глаза Равиля и – о, ужас он думает то же самое. В глубине души назвал их поросями и сел в упоры. При заходе в один из порогов, по-моему, 4 или 5 категории, я почему то начал вспоминать своих родственников по фамилии, и пролистывать свою жизнь. В конце порога, когда Ватсон весело покрикивая и махая веслом перелетал через мой баллон, я понял к чему это…… Итак через пару секунд я блякая залез во внутрь катамарана, спиной по направлению течения и наблюдал следущую картину: Ватсон отталкиваясь от подводных камней, подскакивая на валах и борясь с бочками, пытается меня догнать, ну я думаю что не столько меня, сколько свой катамаран с фотиком: :-) Догнав катамаран, он поинтересовался у меня, говорил быстро, потому что далее был ещё один порог: "Уважаемый Алексей Евгеньевич, не хотите ли присесть на баллон и помочь мне догрести на кате до берега??"
В это время КАТ5 успешно причаливал нас к берегу, а так как я за него держался, я говорю: "Знаете ли, Вадим Михайлович, к сожалению, не смогу присоединиться к Вам, поэтому гребите-ка вы один". Далее еще немного порогов и мы на ночевке. Спирт. Участился мат. Лопнули мозоли. Намокла туалетная бумага. Отбито левое колено. Вот блин летнее приключение.
День 4
Дошли до порога "Чертов мост", посмотрел, обосрался. Вернулся для обеда, пришел зам и рук, стали сраться, лагерь разделился на 2 части, первые орали: "хоре обедать пошли штурмовать мост", - другие – "нехер штурмовать, давайте перекинем базовый лагерь в середину каньона". Договорились на втором. Вечер. Опять каменоломни, родственники по линии жены, короче одни ужасы.
День 5
Утро. Заныкали документы, позавтракали пошли к "Мосту". Пришёл, посмотрел на порог – обосрался, посмотрел в глаза к Вадиму – обосрался еще больше. Спросил наличие желания у своих соратников – ответа нет. Вспомнил тещу, послал все на х….. и пошли. Внимательно просмотрев линию захода, я понял, что в принципе у нас есть офигенный шанс выполнить киль до основного слива (в душе порадовался). Пришли к Джузи, он сдутый и опущенный стоял на камнях. Загидрились. Накачали кат. Проверели упоры. Обосрались еще по разу, после чего Вадим по рации сообщил, что жмурики готовы к выходу. Перекрестился. Оттолкнулись. В заходной шивере все прошло вроде гладко, потом нанесло на скалу, телемарк, траверс к левому берегу, в первый слив, зацеп, Оки пуки, приближаясь ко второму (большому) набрали поболее воздуха и………. Выплыли как короли на ровном киле, такие конечно мужчины блин.
Остальные тоже прошли боле менее ровно, это касается Пети и Михалыча, за исключением следующих участников безвыигрышной лотереи:
Ковровцы – как настоящие укротители Белой воды ринулись штурмовать водопад, но….
судьба жестока и киль в первом сливе, второй соответственно… Я не все видел, зато слышал как сквозь бурление воды доносились нецензурные вопли (они обсуждали правильность захода в порог и линию движения), в какой то момент я подумал, что если их не засосёт обратно в бочку, то они просто напросто убьют друг друга, но слава богу этого не случилось, мы их подстраховали и оставили продолжать разборки на берегу.
Другие два клоуна в лице Вадима и Равиля решили пойти на Рафтмастере с надутыми наплывами :-), (просто Кат Боба почему то спустил, хорошо что не Боб) - результат очевиден – свеча во втором сливе, хотя стоит отметить что линия их движения была выдержана отменно. Скорее всего, этот случай можно отнести именно к неправильности конструкции их буцефала.
Другие претенденты на встречу с Богом не очень торопились и решили не принимать участие в Боб-шоу.
Далее Равиль почему-то выявил желание надуть своего мустанга, и занялся ликвидацией сей порнографии только сейчас. Впереди порог "Серп". Ковровцы явно почувствовав, что "удача сегодня на их стороне" решили пойти его почти без просмотра. Завидев взвившиеся в небо баллоны их катамарана, мы как Чип и Дейл устремились отрабатывать спасработы. Еле уйдя от первого прижима мы довольно таки удачно прижались ко второму, причем настолько, что Вадим смог спокойно вылезти на берег. Ваш покорный слуга тем временем развлекал себя в одиночестве, нет - не онанировал, а методично, используя технику пьяной обезьяны пытался докончить порог. И докончил, правда в последней бочки все же совершил свой второй киль: :-). Ну да ладно, далее Толик со Славиком исполнили подобный пируэт, причем настолько удачно, что кильнулись сразу в прижиме, а не выпендривались как я :-). Потом Петя, потом Равиль – у них все OK. Правда Петя с Папой почему то не зачалились, а прошли немного дальше, в результате уже подоспевший Вадим мне закричал: "киль,- садись в упоры гоблин" – и я, прыгнув как Тарзан, почти напополам переломил нашего Дузи, и поплыли спасать Петруччо, так как Папа уже застрял около прибрежных камней. Петю спасли, все ОК, потом немного шивер, обнос "Оборотня" и мы снова в лагере. Этим же вечером ковровцы уехали на попутном "козле" (Вадим сильно повредил ногу в киле на "Серпе")
День 6
Наутро, встав и потянувшись, посмотрев на голубое алтайское небо невольно задумался –жизнь-то налаживается. Как обычно, настроив наполеоновских планов, почистив зубы, и умывшись, мы с Ватсоном доковыляли до места, где бросили Джузи. Уже никого рядом не было, что не могло не настораживать. Присмотревшись, поняли, что все внизу и начали в спешке стаскивать кат вниз. Накачались, пошли. Единственный именной порог – это "Большие глыбы". Линия движения у нас и К-4 получилась "как бог послал". У Равиля и штурмующего экипажа Пети и Папы (гигантов Российской ТВТ) конечно же вышло как и планировали.
Далее мелкие препятствия и порожки не представляющие интереса. Подошли к лагерю, пообедали, сбегали посмотреть на "Три Вовы". Началось долгое мозготрахание по поводу прохождения "Вов". Кто-то хотел, кто-то хотел, но передумал, короче как говорит командор нашей авантюры: "Все обдрестались"- это его мнение, я не стал спорить. Мои личные впечатления, что водопад красив и проходим; надо было идти, но очень не хотелось в случае вероятностного оверкиля и неотработанной своевременно страховки положить голову в следующем пороге "Затычка". Во всяком случае, если надумаю суицид, то я непременно вернусь сюда, в "Вовах" киль однозначен (почти на 100%), а идти в "Затычку" с уже разорванной сракой не очень хотелось.
А где же страховка – спросите вы? Ответ напрашивается рифмой….Все решили почему-то, что страховать так, как это потребовалось бы перед "Затычкой" мы не умеем (от этих слов я просто выпал в осадок, я почему то думал, что те люди с морковками и на катах мне спасут жизнь…). Итак совершив анальный обряд (дрищ) мы отказались от этой затеи. Невольно вспомнилось про Юрьича (Вова), нашего бывшего однополчанина, человека-ракету, просто стратега и порнозвезду – если б он был здесь то наверняка б внес изменения в название порога к примеру: " 4 Вовы" или "3Вовы+Вовка" или "3 Вовы+Жук", ну интерпретаций может быть куча. Окончательное решение было обнести и не играть с огнем, что было успешно выполнено. Спуск после обноса конечно оставлял желать лучшего: почти отвесные скалы, скользкие после дождя и акация блин.
Старт по одному экипажу, так как мест не было для 2 катов одновременно. Череда порогов средней сложности, в одном из которых наши гвардейцы (КАТ-4) решили поиграть в "Службу спасения", а именно для страховки остальных попытались перекинуть кат чуть ли не через главный булыжник в середине слива. Пару раз лично у меня возникало впечатление, что в 911 будут играть все кроме них, точнее они тоже будут играть, и, скорее всего, центровое место занимать в этом захватывающем фильме "Пролетая под гнездом кукушки"– драме, с негативным исходом. Все обошлось, страховка не понадобилась :-). Темнеет. Пришли на ум мысли про Масяню, задумался, очнулся от подшлемного визжания Ватсона, который сигнализировал мне слюнями, что сейчас врежемся в скалу. Сигналы принял нормально. Врезались. Пешком до лагеря. Чуть не свалился в каньон. Вечер, спирт, вляпался в лошадиное дерьмо L.
День7
Как щас помню 17 июля, ниже поймете почему. Небеса синие. Собрали скарб и двинулись к катикам, сначала я и Вадим, оперировать Джузи - удар об скалу не проходит у него бесследно, в отличие от нас. У Вадима по "Труду" в школе наверное была "пятерка", только учился в классе с девочками, потому что клеить и штопать он умеет отменно. Назвал меня каким то словом, которое я не знаю. Обиделся. Потом послал меня по нашему, я оживился и был готов к дальнейшему трансвеститскому дню.
Череда порогов, на них мы мало обращали внимание, т.к. впереди был порог "Винт". 6С между прочим. Настроение отличное, предложил пойти 2-ую ступень, посмотрели на меня как на обкурившегося тамагочи. Приказали нести кат. Разговор на отборнейшем мате. Я так невольно вспомнил Эллочку-людоедочку из 12 стульев: у неё в запасе 30 слов, мы вполне обходились 6, перечислять не буду - все их знаете.
Далее пороги, пороги, пороги, среди которых водопадик "Таганай", не понимаю почему так назвали. Мы включив все радары, локаторы, 15-16 чувства ждали последний шестерочный порог в Язулинском ущелье - "Мариванну", прошу заранее прощение за написание, везде пишется по разному. Вода успокоилась и мы оказались в чудесном каньоне с отвесными скалами. Насторожило: справа – отвесные, слева – отвесные, спереди тоже отвесные. Это и был порог-непроход "Мариванна". Долго не могли определиться, где же нам зачалиться справа или слева, поcле чего, Петя поехал подплывать и смотреть что же там?, нет, я не ошибся именно подплывать, потому что иным способом там передвигаться не реально.
Перечалились влево, залезли посмотрели и... после недолгих замеров ширины и глубины под левым берегом решили мы с Ватсоном сделать порог-проход. Наметили мы с ним линию движения, приготовились, пошли, сначала все было спокойно и хорошо (до захода в порог), потом мы, немного отклонившись от линии движения оказались в следующей ситуации: я на прижатом к скальному обломку Джузи, из органов над водой только нос, для подсасывания кислорода из атмосферы, зажатым между скалой и катом и Вадим, которой так же этично приглашает меня к себе на сухой камень, к которому нас прижало. Я вежливо отказался и, перевернувшись через свой баллон, продолжил прохождение порога. В воде долго не мог понять: где же поверхность, когда вылез и сориентировался, то понял, что могу оказаться между Джузи и камнем, на который его неумолимо несет, решил отделиться от ката и продолжить сплав в одиночестве. Не знаю как, но Вадим решил не бросать меня и прыгнул в воду за Джузи (как показал перекрестный допрос – просто подскользнулся) Картина следующая: Я сумел зачалиться к левому берегу и ещё долго наблюдал, как на красивейшем закате фигура Вадима лопатила черные воды Чулышмана. Потом Вадим мне крикнул сверху, что нашел место для стоянки и у него все хорошо. У него то да, но Джузи………, при первом взгляде у меня сложилось впечатление, что на нем брали Берлин.
Сломанные поперечины, рваная шкура и.т.д. Итог: 8 день – вынужденная дневка, освоение кройки и шитья. Вечером перенос вещей к лагерю, маленько спирта, крепкий сон.
День 8
Целый день шитьё, ушли почти все запасы ниток, развивается токсикомания.
День 9
Перечалились на другой берег для просмотра порога 5с, представлявшего собой в первой ступени слив около 2 метров. Равиль сказал что х…. и страховку не надо в принципе и решил пойти первым. Я лично не видел, но говорят "свечка" была отменная, Наташка осталась с катом, а Равиль продолжил рассматривать бочку изнутри, т.к. струя его периодически возвращала из улова. Рафтмастера прошли удачно (видимо сказывается объем). Мы с Вадимом, дабы не повторить ни вчерашнего ни сегодняшнего, разогнали скорость сравнимую со скоростью болида Формулы-1 и протаранили эту бочару, кстати нас приподняло немного. Бочка уже "выплюнула" Равиля, поэтому нам ничего не оставалась, как догнать зачалившуюся Натали. Посадили её к себе пассажиром и погребли в сторону их ката. Равиль тем временем играл беременную……… Ну ничего, все пришли в себя и мы пошли, остался один порог и мы вышли из "Язулы".
Наконец-то плесовый участок после стольких дней бурноводинга. Обед. Нашли все потерянные весла. Начало Шавлинского ущелья. Это ущелье лично для меня был физически напряженным: груженые каты + постоянно мощные бочки и валы. Плюс ко всем особенностям меня начало тошнить, скорей всего с Равилем "беременели" вместе :-). Добрались до пор. "Кульминация", и там заночевали.
У Славика был ДР и он угостил нас бобруйским пивом, после чего незамедлительно отметили это водкой, клюквой, коньяком, спиртом и плотным ужином. Мертвецкий сон как всегда на корнях и камне.
День 10
Встается с каждым днем все хуже и хуже, сегодня отказал себе в чистке зубов, и помыва лица. А смысл? - вода все умоет и почистит. Посмотрел в отражение на воде и напомнил себе Робинзона Крузо до раскулачивания пролетариатом. Мощные валы и бочки в порогах заставили меня быстро придти в себя и почувствовать себя настоящим Гюнтером. Выход из Шавлинского, разговор на мате, иногда попадаются слова из Русского языка, периодически проплываем красивые стоянки и попадаются коровы (я так и не понял как они переходят с одной стороны на другую). Погода в норме. Так до вечера. С Вадимом общаться надоело, как и ему со мной, плывем молча, как гамадрилы с гармошками, вечереет.
Вадим вносит предложение зачалиться, мотивируя техникой безопасности – руководство посылает на х… его и меня заодно. В итоге за 200 метров до 1 ступени Каши мы встаем на правом берегу в камнях, кустах, комарах, одним словом мечта, а не стоянка. Ужин при свечах, за ужином выясняется, что почему то мы отстаем на 3 дня (вовремя самое главное), нет, не поймите меня неправильно, это и раньше замечалось, но акцент именно сегодня на этом был сделан. Совет в Филях………сон.
День 11
Зачалились перед 1 ступенью. За неимением времени решили обнести (с нашими объемами при такой мощи воды, нам реально потребовался бы день для поступенчатой разведки и прохождения); я не участвовал в дебатах, т.к. назывались слова, смысл которых я до сих пор не понимаю. Рюкзаки обнесли нормально, а вот кат мы затрахались нести, верней затрахался я - Вадим, у меня сложилось впечатление, мог бы еще раз 10 проделать данную процедуру. Надо бросать курить. Порог "Ворота" мы с Ватсоном решили проходить нетривиально, т.е. провести его с правой стороны, удачно, но нас все обосрали, умники блин, сами слева прошли, и мы двинулись далее. Обед около водопада на Куркуре, затем к вечеру порог Туданский – ВСЁ водная часть у нас с Вадимом закончилась.
Ввиду окончания препятствий на Чулышмане, Вадим решил, что пора выдвигаться в сторону Телецкого озера, благо удалось договориться с ребятами из Новосибирска, которые отдыхали рядом, что утром отвезут нас в "пансионат" на озере. Остальная группа решила сходить на Чульчинские водопады, в результате чего немного продолжила сплав на след день по почти плесам, хотя говорят, что препятствия были до водопадов. Как подсказывает мне Равиль по телефону: "довольно мощная "Итыкайская шивера"". Последний ужин из котелка, шум реки, последняя капля спирта в моей фляге L.
Дни 12 и 13.
Утром, как и договаривались, встретились с ребятами из Новосибирска. Первый пейзаж, который меня поразил в нашей машине Тойота, – это пол-ящика пива и банка пива в руках водителя: :-). Это ещё ничего - в другой машине – буханке пили водку. Я смирился: рожденный утонуть - на дороге не помрет. Примерно через час езды мы приехали в местную деревню и о... боже – пиво, из холодильничка и со всеми прибамбасами, потом ещё часа 3 и мы на Телецком. Я сначала не сразу всосал куда нас привезли. В моем представлении пансионат – это куча отдыхающих, асфальтовые дорожки, горячая вода, облагороженный пляж, кабинки для переодевания трудящихся.
Что увидел: деревянные юрты с дыркой в крыше (наверное из вентиляционных соображений), умывальник на улице, отсутствие телефона, пьяный хозяин, из постояльцев мы + ещё кто то не познакомились, поэтому не знали. Зашли, договорились с барыгами о ночевке в номере (юрта) и обеде. Питание на 5+, все очень вкусное и стоит 100 руб. Пошли договариваться о транспорте (надо ж любителей Чульчинских пейзажов забирать-то). Договорились, по 150 грамм, пиво, ещё по 150, решили поужинать, ещё по 150, короче Вадим пошел спать, а я кататься на лошадях. Намял попу. Сильно. Утро 13 дня поразило меня завтраком: яичница + печень барана – супер! Пиво, и я поехал за нашими к устью Чульчи, купив по их просьбе 3 литра пиваса, чему они были несказанно рады.
Вадим пошел искать катер (о катере вообще отдельный базар) и спустя 1,5 часа я встретил своих, которые с видом тухлых окорочков принялись пить пивас и паковать вещи. Дорога, баня, пиво, водка, отдых, ничего неделание. Перестали сниться каменоломни.
Дни 14 и 15.
Поняв, что все какие можно катера нас кинули, мы с Равилем были отправлены туда не знаю куда, чтоб сделать звонок по поводу Юрьича (ведь он собирался подъехать и продолжить с частью группы водные процедуры). Шли долго, мат-перемат, звонок – Юрьич как настоящий подонок решил не приезжать {ввиду продолжительной болезни (Запой, другими болезнями он не болеет вообще)}.
Я офигел, когда подошел капитан катера и спросил, а почему вы не на катере? Он уже забрал всех ваших и отплыл. Я просто потерял дар речи. Нет, конечно, я догадывался что группа могла и послать нас, но не так же жестко и агрессивно!!! Связались с катером, чтоб он подождал, и нас как итальянцев по Венеции повезла моторка, с капитаном, похожим на капа из "3 в лодке не считая собаки", помните который на пароходике проплывал? В дороге пиво и дождь, мокрые мы приехали в Артыбаш – а "Газели" нет.
Е..его мать, я был готов сожрать его на месте, начали искать другую.. и представляете: стоим, тормозим, а этот пупок мамин едет на своей "Газели" довольный, что мы вовремя не прибыли, народ насажал какой-то там, мужчина короче. Ладно - добубнились, извинился он, поехали, дорога, ночь Бийск, Барнаул, аэропорт, опять Ил-86, думал все кончилось, а хрен вам…..
Продираю глаза: "мне с платформы говорят: это город Ленинград", ну думаю обожрался, нет смотрю, щипаю себя – Пулково, чтоб мне обосраться. Оказывается, из-за плохой погоды Москва не принимала, и мы приземлились сначала в Питере, а потом в Домодедово, короче перелет занял где-то 8-9 часов, не помню уже. Прощание. Друг Вовка довез домой, пустая квартира, жена с дочкой на даче, ностальгия, желание вернуться и повторить все снова.